ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПЕЛЕНОК: расточительство или хорошая инвестиция?

На самом деле это очень спорный вопрос. Сколько людей - столько мнений. Не намерена убеждать никого, просто хочу поделиться опытом, а выводы за вами.

Дочке сейчас 1 год и 4 месяца. Скажете, что еще очень маленькая? Смотря для чего :)

Еще до рождения ребенка у меня появилось желание вырастить двуязычного малыша. Некоторые специалисты не рекомендуют вводить ребенку второй язык до 3-х лет, другие - имеют противоположное мнение. Общаясь с украинкой из Канады, которая в силу жизненных обстоятельств росла в трехъязычном окружении и в возрасте 5-ти лет владела украинским, английским и французским, я решила все же экспериментировать.

С 8 месяцев мы ежедневно смотрим обучающее видео на английском языке для самых маленьких, потому что очень хочется, чтобы в будущем ей не пришлось прикладывать таких больших усилий для освоения иностранного - пусть лучше спортом занимается :). Выглядит как что-то сложное и невыполнимое? Не знаю еще абсолютного ответа - результаты экспериментов появятся позже. А сейчас у нас в руках «пластилин», из которого мы пытаемся слепить скульптуру.

Инструментами для достижения цели являются:

 

1. обучающие видеопрограммы на языке оригинала

2. англоязычные книги (мы попросили всех знакомых дарить литературу написанную только на английском языке)

3. диски с английскими песнями (у нас есть любимый диск, который звучит практически ежедневно)

4. общение на английском (в игре)

5. ЭКСКЛЮЗИВНОЕ средство - пригласили к себе на 5 месяцев американку :)

Немного подробнее об отдельных методах обучения.

Просмотр видео это целый церемониал: кто-то из взрослых сидит вместе с ребенком и повторяет все движения, крики, слова, звучащие с экрана. Эта процедура длится два раза в день по 15-20 мин., Однако результаты были уже после 5 дней активной работы! Первым результатом было выражение эмоций: ребенок научился четко показывать что ей интересно, а что нет, имитируя звуки, которые слышала с экрана и выражавших их, взрослых ... Вторым достижением было то, что ребенок научился по просьбе взрослых выполнять 4 команды (топать ножками, хлопать в ладоши, касаться носика, закрывать ручками глаза) - и это за 5 дней !!! Очень важным моментом для нас было установление рутины, то есть она знала, что каждое утро после завтрака и каждый вечер перед сном ее ждет вознаграждение!

Она самостоятельно выбирает какой из мультиков ей интересен и интересы меняются постепенно: можно наблюдать зависимость между развитием ребенка и его интересами. Сначала дочку интересовали только животные и их звуки, впоследствии она заинтересовалась транспортом, а высшей степенью развития является созерцание движения геометрических фигур и звучание музыкальных инструментов.

Когда нам было 11 месяцев, мы начали ходить на музыкальные занятия, которые проводятся на английском языке и, о, чудо !, малышке так нравятся отдельные песенки, что я их использую как панацею! Или ребенок ударился и плачет, или капризничает, или просто не хочет подождать минутку пока я доделаю какое-то дело - начинаю петь волшебную песню и она готова ее слушать не менее 15 минут  (мне, как правило, быстрее надоедает петь, чем ей слушать) !!!

Работа с книгами очень проста - открываем и называем все, на что малыш указывает пальчиком, дополняя рассказы разнообразными звуками и эмоциями. Чтобы сделать жизнь цветной мы расклеили в квартире тематические карточки (еда, фрукты, средства быта). Рассматривание карточек является одним из любимых занятий Соньки, особенно утром после сна и вечером перед укладыванием в ​​кроватку.

Итак, мы работаем с ребенком целенаправленно уже 6 месяцев. Наши достижения? Независимо от языка, на котором мы обращаемся к малышке (на английском или украинском), она умеет:

1. показывать в книжечке около 30 предметов (животные, предметы быта, транспорт)

2. показывать на себе, игрушках и людях около 10 частей тела

3. находить на настенных карточках любую еду из имеющихся 20
 
Много это или нет можно понять только в сравнении и на собственном опыте, но мы гордимся этими успехами и убеждены, что ранний старт - залог успеха. И считаем, что обязанностью родителей является упростить ребенку будущую жизнь ...

Интенсивный курс
 М. ПЛОЩАДЬ ЛЬВА ТОЛСТОГО,
ул. Льва Толстого 9-а, 3 эт.
Пн.-Чт.: 09:00-22:00
Пт.: 13:00-20:30
Сб.-Нд.: 09:30-16:00
Стандартный курс
 М. ДВОРЕЦ СПОРТА,
ул. Рогнединская, 4а
Пн.-Пт.: 13:00-20:30
Сб.: 10:00-14:30
 М. ПОЗНЯКИ,
ул. Гришка, 6а.
Пн.-Пт.: 13:00-22:00
Сб.: 09:00-14:30
 М. ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ,
ул. Митрополита Андрея Шептицкого, 4, оф. 32 (8 этаж), ТОЦ «Комод». (Вход через бизнес-центр)
Пн.-Пт.: 13:00-20:30
Сб.: 10:00-14:30
 М. УНИВЕРСИТЕТ,
ул. Пирогова, 4/26
Пн., Ср., Пт.: 10:00-20:30
Вт., Чт.: 13:00-21:30
Сб.: 10:00-14:30
 М. КОНТРАКТОВАЯ ПЛОЩАДЬ,
ул. Хорива, 1-а
Пн., Ср.: 13:00-20:30
Вт., Чт., Пт.: 10:00-20:30
Сб.: 10:00-14:30