Exams, Reading. 24.11.2015
Your IELTS

IELTS. READING. Locating Information

Автор: Арина Сидоркина

Если вы забрели на эту страничку, друзья, то, наверное, вы готовитесь сдавать IELTS. Даже более того – вас интересует именно Reading Part письменного теста IELTS. В блоге вы можете почитать общую информацию о том, что собой представляет Reading Part. Ну а здесь мы рассмотрим отдельно задание, которое называется Locating Information. Это задание похоже на Paragraph Heading, о котором можно почитать здесь (greenforest.com.ua/journal/read/ielts-reading-paragraph-heading). Но все же, это не то же самое.  Давайте разбираться, как успешно выполнить это задание, и что оно вообще из себя представляет. Кто предупрежден, тот вооружен. 

Locating Information
In this task, they are going to give you a number of statements that contain information from the passage and you have to decide which paragraph from the passage contains this information of the statement. This task is very similar to a “Matching Headings” task but in this case, we don’t get titles (headings) of paragraphs, just information that is contained in the paragraphs.

What's involved?
In this type of question, you have to find specific information in the paragraphs (or sections) of a text. The paragraphs (or sections) are identified by letters (A, B, C, etc.). You will need to write the letters of the correct paragraphs (or sections) in the boxes on your answer sheet. Not every paragraph (or section) may be used and some paragraphs (or sections) may be used more than once. When the paragraphs (or sections) may be used more than once, the instructions will say: ‘You may use any letter more than once’. In this task type students have to find which of the paragraphs in the text has information meaning the same as a given sentence, e.g. if Question 1 says "Bullets are becoming more dangerous all the time" and paragraph C has a sentence that says "The deadliness of bullets is rising" then the first answer is 1. C.

What skills are tested?
This type of question assesses your ability to scan a text in order to find specific information. Unlike Task Type 5 (Matching headings), it focuses on specific information rather than the main idea. You may have to find: specific details, an example, reason, description, comparison, summary or explanation. This task is always combined with one or two different tasks that involve reading the same text in more detail, e.g. True/ False/ Not Given or gap filling tasks.

 

How to approach it? 

  1. Look at the questions first to understand the general meaning of the text.
  2. If you have not done so already read the whole text quickly to decide what each paragraph is about. If you do this, you are much more likely to predict which paragraph contains the right answer. This can save you lots of time.
  3. Look at each question in turn and try to predict which paragraph might contain the right answer.
  4. Generally do not just focus on key words in the question, think of the meaning of the question. Be aware that you are normally looking for synonyms rather words in the question.
  5. Read the paragraph you have predicted. Are there any sentences/phrases that relate to the question? If so, underline them and refer back to the question.
  6. If you cannot find the answer in that paragraph, move on to the next question and come back to it later. You may well find the answer later when you are looking at another question.

Чтобы выполнить это задание быстро и эффективно, следует обратить внимание на некоторые нюансы, и обратить внимание на следующие советы. 

  • Всегда читайте задание перед тем, как приступить к чтению текста. Этот вид задания не исключение. Вы должны знать, что конкретно вам нужно искать в тексте. Таким образом, уже читая текст, вы будете одновременно выполнять задание, предугадывая ответы. Прочтите сначала statements, которые вам даны. И старайтесь держать их в голове, когда читаете текст. 
  • Именно это задание не требует того, чтобы вы вникали в детали текста. Экономьте время, и просто пробегитесь глазами по тексту. Возможно, этого будет достаточно, чтобы найти нужную информацию в тексте. 
  • Однако перепроверяйте себя. Когда вам кажется, что вы знаете, к какому абзацу относится данное утверждение, прочтите его еще раз более внимательно, чтобы удостовериться. 
  • Помните, что не все параграфы могут быть использованы. 
  • А также помните, что вы можете использовать один абзац дважды. 
  • Обращайте особое внимание на синонимы и синонимичные грамматические конструкции. 
  • После того, как вы ознакомились с утверждениями в задании, и приступили к чтению текста, не скачите с абзаца на абзац. Читайте текст бегло, но от начала до конца в логической последовательности. 
  • Уровень сложности текстов повышается от первого к последнему. Поэтому, первые задания выполняйте как можно быстрее, и старайтесь не тратить на них много времени. Помните: чем дальше, тем сложнее. Приберегите силы и время на последние задания. 
  • Не ищите в тексте те же самые ключевые слова, которые есть у вас в утверждении. Как правило, это будут синонимы. 
  • Когда читаете задание, подчеркивайте ключевые слова. Научитесь быстро находить ключевые слова в предложении, и вы легко определите, к какому абзацу относится то или иное предложение.  
  • Хоть это задание и похоже на то, что мы называем heading matching, все же, не путайте их. В Locating Information мы не выбираем заглавие для параграфа, а просто обращаем на информацию, которую он содержит. 

Конечно, есть и здесь свои подводные камни. Но, зная о них заранее, можно справиться. В следующем видео даны еще некоторые объяснения и советы касательно выполнения задания Locating Information к Reading Part письменного теста IELTS.

Для того чтобы иметь представление, как это выглядит на практике, разберем пример такого задания:

Step 1. Let’s go through the questions given in this sample reading 
Step 2. Scan for words or phrases that indicate a comparison of the past and present. We look for words that refer to the past (especially years, prepositions for time, etc., verbs in past tense). Here is what we find:
Step 3. Now that we have located the key words “until a hundred years ago”, we read this paragraph more carefully to make sure that this is the correct paragraph that contains a comparison of  past and present transport methods. We see that it talks about travelling by horse in the past, then about motor vehicles we use now, and how we cannot revert to (go back to) using horse-drawn wagons. We can confidently choose Paragraph C for the answer to question 14.

This is an easy practice to help you get started with matching paragraph information questions. 

 

Answers 

Вам также может понравиться:
Exams
IELTS. Academic Writing. Task 2
Если вы готовитесь к тесту IELTS, то написания эссе вам не избежать. Не важно, сдаете ли вы Academic Module, или General Module - Writing Part этого теста содержит такое задание: написание сочинения на заданную тему.  Writing Part состоит из двух заданий: Task 1 и Task 2. В первом задании Academic…
Exams
IELTS. Academic Writing. Task 1. Line Graph
Line Graph – такой вид графика, который описать совершенно не сложно, имея в арсенале подходящий набор лексики, и парочку полезных советов. С этого и начнем. Для начала ознакомимся со словами, которые будут крайне полезными при описании графика.  Vocabulary for Graphs  Going Up •  …
Exams
IELTS. Academic Writing. Task 1. Table
Если в первом задании письменной части теста IELTS вам попалось задание, где нужно описать таблицу, не забывайте, пожалуйста, что от вас требуется анализ, а не перечисление всех подряд данных, которые вы видите перед глазами. Не нужно переписывать все подряд цифры из таблицы, и уж точно не стоит переводить…
Интенсивный курс
 М. ДВОРЕЦ СПОРТА,
ул. Бассейная, 7-В (5 этаж).
Пн. -  Пт.: 10:00 - 20:30
Сб.: 10:00 - 15:00
(093) 214-64-03,
(044) 254-62-86.
 М. ДВОРЕЦ СПОРТА,
ул. Бассейная, 7-В (4 этаж).
Пн. -  Пт.: 14:00 - 22:00
Сб.: 10:00 - 15:00
(093) 030-43-53,
(044) 383-95-05.
 М. ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ,
ул. Луначарского, 4, оф. 32 (8 этаж), ТОЦ «Комод».
Пн. -  Пт.: 10:00 - 20:30
Сб.: 10:00 - 15:00
(093) 166-68-65,
(044) 383-72-62.
Стандартный курс
 М. ДВОРЕЦ СПОРТА,
ул. Бассейная, 7-В (4 этаж).
Пн. -  Пт.: 14:00 - 22:00
Сб.: 10:00 - 15:00
(093) 030-43-53,
(044) 383-95-05.
 М. ДВОРЕЦ СПОРТА,
ул. Рогнединская, 4а
Пн. -  Пт.: 14:00 - 22:00
Сб.: 9:00 - 18:00
(093) 214-36-35
 М. КОНТРАКТОВАЯ ПЛОЩАДЬ,
ул. Сковороды, 7.
Пн. -  Пт.: 14:00 - 22:00
Сб.: 10:00 - 15:00
(095) 631-35-53,
(044) 233-10-06.
 М. УНИВЕРСИТЕТ,
ул. Назаровская, 19 (ул. Ветрова, 19)
Пн. -  Пт.: 14:00 - 22:00
Сб.: 9:00 - 17:00
(098) 469-06-30,
(094) 853-37-74
 М. ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ,
ул. Луначарского, 4, оф. 32 (8 этаж), ТОЦ «Комод».
Пн. -  Пт.: 10:00 - 20:30
Сб.: 10:00 - 15:00
(093) 166-68-65,
(044) 383-72-62.
 М. ПОЗНЯКИ,
ул. Гришка, 6а.
Пн. -  Пт.: 10:00 - 20:30
Сб.: 10:00 - 15:00
(063) 247-04-75,
(044) 247-04-75.