Пользуетесь ли вы визитными карточками? Даже если у вас нет собственной, таковые имеются у Ваших партнеров, клиентов или просто близких людей. Лично у меня лежит еще целая стопка таких карточек, на которых написано, что я – English language trainer in Green Forest school. Но уже некоторое время контактная информация на них более не актуальна. В обществе, где все что-то продают и уж сто процентов покупают, одним из первых товаров, который нам хочется продать – это себя. Не стоит утрировать и сразу думать о плохом – о торговле людьми и уж тем более о продаже своей вечной души. Нет, я хотела сказать о работе. О том, что мы делаем и создаем. Многие фотографы снимают, потому что любят это, но мало кто из них будет против получить доллар другой за то, что так забавно сфотографировали котика. И вот когда фотографирование котиков переходит из разряда хобби в разряд стабильного зарабатывания денег, люди делают себе сайты и визитки, на которых гордо значится «Иннокентий – фотограф котиков». Красивая визитка мало что решает, по крайней мере, я еще верю в то, что содержание важнее упаковки, но значит не мало, особенно, в наш 21й век, век дизайна.
Это я к тому, что мне тоже захотелось новых визиток, особенно, когда Кристина Коваленко сбросила мне ссылочку на один сайт, о котором я сегодня вам хочу рассказать. Скорее может даже не о сайте, а о компании, а скорее – о всем в комплексе. Знакомьтесь – moo.com

Теглайн гласит – We love to print. И судя по их сайту и услугам, которые они предлагают, так и есть. В целом, это просто фирма, которая занимается полиграфией, таких пруд-пруди и на каждом шагу.
Но.
Первый крючок, на который я попалась – это то, что они делаю тебе бесплатно Facebook cards (ну, как же славянскому человеку пройти мимо надписи "бесплатно"). Они берут Вашу информацию с аккаунта, фотографии с time-line ставят на лицевую сторону, а на тыльной стороне можете написать цитату, кредо или слоган. Особенность заключается, во-первых, в качестве бумаги, как сообщается, они используют плотную ламинированную высококачественную бумагу, во-вторых в их технологии печати – Printfinity. Суть ее состоит в том, что для оформления используются все фотографии, которые вы использовали как cover в своей time-line. Значит, если у вас одна фотография – дизайн визиток будет у всех одинаковый, если 50 – то у Вас будет каждая с разным (да, в наборе идет 50, маловато, но все-же).
Ну, и как обычно маленький платеж-таки есть – за пересылку обычной почтой вы платите – 2.75 $.
На этом бесплатный сыр заканчивается, но начинается очень много интересного.
Помимо визиток, Moo.com производят мини-визитки, стикеры, открытки. Можете выбрать себе 100 % переработанную бумагу для своих карточек, а можете и вставить QR код.
Особенно мне понравились открытки, ведь снова вы можете выбрать уже существующий дизайн, или загрузить свои вариант. Но и у ребят дизайн очень и очень. Я пожалела, что не знала этого сайта до всех зимних праздников, так как есть очень забавные, красивые и смешные открытки, которые так же можно заказать (набор из 20 разных штук за 12 $, что при пересчете на украинские деньги составляет 5 грн., что не так уж и дешево, но согласитесь, не так уж и дорого), а друзья-знакомые могут порадоваться Вашей физии, полученной, например, на Рождество. Или вот их вариант поздравления:

В целом все продуманно, гармонично и по Фен – Шую . Компания существует достаточно давно, с 2004 года, и как они заявляют, пытаются совместить красивый дизайн, высококачественную полиграфию и доступность. Что ж, по поводу дизайна, - да, и доступно, но вот о качестве смогу вам точно сказать в своем следующем посте, а Вы, если будете на moo.com, проскрольте страничку в самый низ и обратите внимание на капельку в левом нижнем углу.