Many of us are in search of the ways to improve our English, and in general, the language we speak, because we realize that the language says a lot about the person himself, and in this way would definitely witness about one’s education and character. If you speak a good language, no matter which one, it would certainly become a good indicator of diligence, respect towards oneself and other people, intelligence and efforts. A good language plays a most important part when applying for a job, going to the cinema, leading various types of negotiations, and so on. We definitely distinguish between various types of styles in the language: colloquial, literary etc. Your friends would burst into laughter if they heard you speaking: “Good day! How are you, my dear fellow? How does life treat you? “… And just speaking with those high-flown and terminological words wouldn’t be of good, especially in informal atmosphere. So, what conclusion should we make? We could only repeat once more that the language is the indicator of your orientation in this life. And, consequently, the normal question emerges: how to improve the language? And moreover – if it’s not native but acquired?
You might know that there are many doors for an eager person. Studying English is just another story, if it’s not your native language. You might also know that the older we become the more difficult it is for us to learn and store the new words and phrases in our memory. Similarly, we can not apply the same rule for a foreign language as it happens with our motr tongue – mother tongue is cognized, absorbed from the circumstances and the situation itself– a mother hints the first letters of a word to a baby and thus the first word is being born. We often hear that if parents of a child are bilingual -the child will become bilingual too – and that’s because one can speak both languages equally. And…what to do for those people who have started to study the language in their teens or even later? Wouldn’t they have a chance to succeed? Of course, they would.
However, the approaches to it may be really similar. Studying English consists of basic methods, exercises and activities which are: The first thing is that these are the activities which activate various parts of our brain, that is, various capacities, and are meant to improve our skills: analytical skills, speaking, writing, comprehension etc. So, which one to choose? Do you really need them all? How much time should English be studied? And why-y-y do people spend so much (time, money and effort) learning English and you can’t just learn it by speaking? =) Most of teachers and scientists maintain that learning English only in speaking is not only bad for your grammatical and analytical growth but is also considered to be one-sided improvement of the language, which makes it not effective. The effective and useful language is being developed when all the aspects are present, so that you pay equal attention to them all. A lot of students would definitely say that grammar may sometimes (in most of cases) be boring. That’s another dubious statement which would mean the teacher making English lessons is, either not professional enough, or just prefers to row up on doing exercises, and simply forgets that English is being studied in games too. The teacher should have the sense of timing, have good interactions with students, harmonize all grammatical, speaking and game aspects on his grammar lesson. As for the students, as it was mentioned before, everything depends on whether students make efforts to comprehend and learn something new or not. Those students, who want to study will always have open ways with a teacher as one will become the source of help, guidance and information. |
Многие из нас находятся в поисках методов, которые помогли бы улучшить английский, и не только английский, а и наш родной язык, поскольку мы понимаем, что язык говорит многое о человеке, и таким образом будет показателем образованности и характера. Грамотная речь является несомненным показателем того, насколько человек прилежен, насколько он уважает себя и других людей, насколько он интеллигентен. Хороший язык играет очень большую роль, когда мы хотим устроиться на работу, пойти в кино, провести переговоры и так далее. Тогда, будем ли мы использовать один и тот же язык во всех этих ситуациях? Конечно же, нет. Ни для кого не секрет, что мы различаем различные стили в языке: разговорный, художественный, и так далее. Ваши друзья начали бы подшучивать над вами, если бы вы выдали что-то вроде этого: «Добрый вечер! Как ты, мой друг? Все ли у тебя в порядке?» и просто начинаете буквально сыпать высокопарными терминологическими оборотами, которые в неформальной обстановке могут только навредить. Так, какой можно сделать вывод? Можно еще раз повториться, что язык – это верный показатель нашей ориентированности в жизни. И, следовательно, возникает вполне закономерный вопрос: как улучшить язык? И, тем более, если язык не родной? Вы также можете знать о том, что для ищущих людей существует множество способов улучшения языка. Изучение английского – это совсем отдельный вопрос, если он для вас не родной. Чем старше мы становимся, тем сложнее выучить и запомнить слова и фразы. Точно так же, мы не можем уже использовать один и тот же принцип изучения родного и иностранного языков – родной язык познается не только из слов и впитывается нашими чувствами из внешних ситуаций – мама намекает первые буквы слова малышу, и, таким образом, рождается слово. Вы можете также знать о том, что если родители двуязычны - ребенок несомненно будет говорить на двух языках как на своих родных. Но что делать тем людям, которые начали изучать язык в подростковом возрасте или даже позже? Есть ли шанс достигнуть успеха? Конечно, есть. Изучения языка начинается с цели. Если язык нужен не для серьезных целей – вы будете принимать во внимание одни методы обучения и не обращать внимания на другие; если хотите связать свою жизнь с языками – здесь понадобится больше усилий, и таким образом будете искать любой возможный источник информации, ловить каждое слово преподавателя. Так, какая ваша цель?:) Тем не менее, подходы к языку могут быть одинаковы. Изучение английского складывается из базового числа методов, упражнений и мероприятий, в число которых входит: 1. Прослушивание аудио 2. Видео 3. Разговорная речь с носителем языка 4. Тренировка грамматики через различные упражнения 5. Поездка заграницу для того, чтобы попасть в атмосферу языка 6. Чтение 7. Письмо 8. Игры (кроссворды, на и пр.) А теперь, прежде чем перейти к чтению следующих абзацев, ответьте на такой вопрос: что объединяет все эти разновидности работы и каково между ними различие? Первое – это то, что все эти подходы активируют различные части нашего мозга, и, следовательно, различные способности, с помощью которых развиваются различные способности: аналитические способности, разговорная речь, письмо, понимание и так далее. Так, какое же из них выбрать? Нужны ли они все? Сколько времени должно занимать изучение английского? И почему люди тратят много всего (времени, денег и усилий) на изучение английского, и просто напросто не могут выучить его посредством общения? =) Большинство преподавателей и ученых утверждают, что изучение языка посредством общения не вносит никакого вклада во всестороннее развитие и изучение языка, и мешает аналитическому и грамматическому росту. Эффективный и полезный язык развивается, когда присутствуют все составляющие, и когда каждому из них уделяется равное время. Иногда можно услышать от студентов, что грамматика иногда (в большинстве случаев) может быть нудной и скучной. Это еще одно ошибочное мнение, которое значило бы лишь то, что преподаватель, обучающий грамматике, либо недостаточно профессионален, или же делает акцент на обычные упражнения, и таким образом забывает, что английский также изучается в играх. Преподаватель должен обладать чувством времени, иметь налаженный контакт со студентами, гармонизировать все грамматические, разговорные и игровые составляющие на уроке грамматики. Что касается студентов, как говорилось выше, многое зависит от того, стараются ли студенты, чтобы понять и выучить что-то новое на занятиях, или нет. Тем студентам, которые хотят выучить язык, всегда будет открыта дорога к преподавателю, поскольку он будет являться для них источником помощи, будет задавать направление в работе, и будет являться источником информации. Существует несколько советов для студентов, которые хотели бы улучшить свои базовые навыки английского. 1. Прослушивание аудио помогает развить понимание английской речи, выхватывать определенные слова и фразы из контекста. За восприятие информации на слух отвечает слуховая зона коры больших полушарий, которая находится в верхней височной извилине. Мы не смогли бы реагировать на чью-либо просьбу, если бы не понимали, что пытается сказать в этот момент говорящий. Такие каналы как BBC и CNN считаются одними из лучших для прослушивания, поскольку, как считается в Великобритании, речь дикторов правильна и идеальна. Во время прослушивания вы также можете попытаться прослушать одно предложение и записать его за диктором. Потом можно попытаться перевести его. Некоторые студенты, например уровня advanced, могут усложнить себе задание – постарайтесь прослушать и перевести на слух =) Вот где заработает ваш английский. Можно также попробовать другой вариант – прослушать и просто передать главную идею, таким образом вы научитесь лучше понимать и формулировать мысли. 2. Сочинения и эссе – это еще одна жизненно необходимый вариант работы. Английский, сам по себе, рождается в письменной речи. Все самые творческие и красивые клише и устойчивые фразы оттачиваются в письменном виде. Когда мы много пишем, то устная речь будет несомненно развиваться, поскольку тогда мы уже будем думать на английском. Мысли будут выражаться определенными английскими фразами и не будет необходимости долго думать над одним словом – поскольку слова и так будут «вылетать». Процесс идет быстрее, когда есть письменное задание на определенную тему. 3. Просмотр видео помогает получить и воспринять все, что вы увидели на экране: это могут быть различные англоязычные обычаи и культурные особенности носителей языка. Если вы только начали изучать английский, то мы посоветовали вам смотреть видео с субтитрами. Это может помочь прослушивать и смотреть одновременно. Затем можно в нескольких словах выразить идею фильма. 4. Разговорная практика. Для этого вида работы предисловия не требуется. Все хотят разговаривать, хотя студенты не всегда понимают, что связать фразы и построить предложение без необходимых для этого знаний не так уж и просто. Это требует большой практики с иностранцами, носителями языка, а также такой работы над своими знаниями как сочинения, и грамматические упражнения. Так, вы еще хотите изучать английский? =) |