Часто люди, желающие освоить английский, сталкиваются с тем, что уже сейчас необходимы, к примеру, разговорные навыки, а их еще нет. Что делать? Я пользуюсь принципом «один к двум» . Это значит на каждое занятие (полтора часа) находить время в два раза больше, то есть три часа и реально его уделять английскому языку без отговорок и «саможалений». |
![]() |
Когда я впервые услышала этот подход к учебе, а подумала: «Ого! Where on earth will I find so much time?!» Но интерес взял верх над… ленью, как потом оказалось. Мне захотелось попробовать принцип «1:2», так как действительно нуждалась в скорейшем «воскрешении» моих навыков общения на английском языке. Чем заполнить время «1:2». Сюда я включила выполнение домашнего задания, ограничилась простором рекламы, видео блоггеров, фильмов и сериалов только на английском (с английскими субтитрами, if any ;), решилась на перевод любимой песни (так сказать попеть её осознано), начала практиковать смешное упражнение «разговор с умным человеком», где задание заключается в том, чтобы в течении пяти минут говорить с самим собой о чём угодно. |
Главное, не переключаться на родной язык! Если у меня не было возможности, я думала на английском ограниченное время. Еще начала почитывать коротенькие истории, шутки, подписалась на один блог и решилась завести свой собственный на сайте http://lang-8.com/. Кстати, очень полезный ресурс! Рекомендую.)) В конченом итоге я поняла, что мне уже не хватает этих three additional hours для всего, что я хотела сделать на английском языке. Хотя ещё совсем недавно не представляла, как это время занять… | ![]() |
![]() |
В общем, через три недели «brainstorming'a» спонтанными разговорами, английской грамматикой, изречениями и постоянно новыми текстами, результаты не заставили себя ждать! Оказалось, не надо тужиться и рожать велосипед! Я была приятно удивлена, отметив что и скорость «обработки» при разговоре улучшилась, и общая уверенность прибавилась, и понимание how it works появилось. Время находится как-то само по себе: то тут 20 минут есть, то там 15. А я то думала, что часами надо отдельно дома и скучать перед учебником… |
Занятия в преподавателем, безусловно, ценны. Но ещё более они ценны, в первую очередь для вас, когда вы сами прилагаете свои усилия. Вот такой я сделала для себя вывод. Удачи! PS. Пишите в комментариях, что вы делаете/хотели делать в дополнительное время по принципу «1:2». Хотели бы попробовать что-то на практике из вышеперечисленного? Очень интересно, что вам помогает в изучении иностранного))) |
![]() |
Много интересного читать тут ;) |