.jpg)
Кому, говорят, война, а кому – мать родна. Не будем здесь разбираться, кто из политиков и кандидатов имеет наибольшие benefits от создавшейся ситуации, но уж те из них, who deal with фарм-бизнес, на выборы себе точно заработали. Юля же, едва успев провести свои массовые мероприятия, остальным это делать строго-настрого запретила. Участники гонки оказались в некотором замешательстве. Но не все.
Обывателю стало особенно сложно решить, what is better: недобздеть или перебздеть. Люди, которые pretend to know more then others, говорят, мол, все подстроено, это кому-то выгодно, я в это не верю и маски ваши мне нахрен не нужны. Другие же уверенны, что there is no smoke without fire, и что вскоре на земле останутся в живых только те, кто вовремя надел маску, обмазался from top to toe оксолиновой мазью и принес пол аптеки себе домой.

Эпидемия калифорнийского гриппа – как Бог, как НЛО, как жизнь на Марсе. В том смысле, что часть населения в нее верит, а часть – не верит. Ни у первых, ни у вторых нет никаких proves на этот счет. Вот, как вам подсказывает сердце, или интуиция.
Маска, если вы больны даже никаким не калифорнийским, а обычным гриппом – вопрос элементарной этики. Но мы же знаем почти наверняка, что парочка больных вполне могут hang around с гриппом, чихая и кашляя во все стороны, проигнорировав марлевое изделие. Именно поэтому будет не лишним, даже если вы здоровы, просто secure yourself, надев маску.
Тут всех ждет удивительное: мы не повзрослели ни на грамм с тех самых пор, когда мы refused to wear a hat. По той же самой причине, по которой детьми нам казалось, что шапку лучше не носить, нам теперь кажется, что нет никакой надобности в маске и прочей профилактике. The difference лишь только в том, что в детстве мы имели очень слабую аргументацию. Сейчас же все стали очень умные. И только лишь для того, чтобы не выглядеть нелепо в этой дурацкой маске, мы готовы вступить в долгие, сложные и многоэтажные дискуссии о том, что epidemic doesn’t exist. Честной оказалась только Барбара Брыльска, которая прямо в телевизоре сказала, что не хочет надевать маску, потому как будет в ней смешно выглядеть.